Абоненти «МТС Україна» вже можуть користуватись 3G UMTS

Оператор мобільного зв’язку «МТС Україна» оголошує про доступність для абонентів послуги національного роумінгу 3G в мережі ТриМоб. Першим тарифним планом для підключення до послуги став тариф «Ultra VIP 3G».

Абонентам «МТС Україна» став доступний 3G UMTS інтернет. Доступ до швидкісного мобільного інтернету здійснюється на основі послуги національного 3G роумінгу в мережі ТриМоб.

Максимально можлива швидкість передачі даних у мережі ТриМоб досягає 7,2 Мбіт/с, середня швидкість мобільного інтернету становить 1,5 – 2 Мбіт/с.

«Абоненти «МТС Україна» можуть користуватися 3G інтернетом вже сьогодні в своїх смартфонах зі своїми SIM-картами. Наші клієнти багато технологій освоювали першими на ринку, третє покоління мобільного зв'язку не буде винятком, – зазначає генеральний директор «МТС Україна» Іван Золочевський. – Країна очікує 3G вже майже 10 років. Судячи зі стрімкого зростання споживання даних і проникнення 3G-пристроїв у нашій мережі, абоненти в Україні давно готові до більшої швидкості та нових послуг. Для нас дуже важливо вже сьогодні дозволити своїм абонентам відчути ці переваги 3G напередодні повномасштабного запуску власної національної мережі».

З 16 лютого абонентам доступний для підключення безлімітний тариф «Ultra VIP 3G». Тариф пропонує безлімітний швидкісний мобільний інтернет без обмеження швидкості і обсягу користування, а також безліміт для дзвінків по Україні, SMS абонентам «МТС Україна». У вартість тарифу включені пакети по 100 хвилин для дзвінків у роумінгу та за кордон. Щомісячна вартість послуг у рамках тарифу становить 949 грн., включаючи ПДВ і ПФ.

Як підключити послугу національного роумінгу

Скористатися послугою можна без заміни SIM-карти. Для того, щоб підключитися до тарифу, абоненти можуть звернутися в найближчий центр обслуговування абонентів «МТС Україна», а також зателефонувати в контакт центр компанії за номером 111 (безкоштовно з номерів «МТС Україна»), а також 0800 40 00 00, безкоштовно для абонентів інших мобільних операторів.

Швидкісний мобільний інтернет за технологією 3G UMTS доступний також бізнес-клієнтам компанії. Умови підключення корпоративні абоненти можуть уточнити у свого експерта в «МТС Україна».

Як скористатися послугою національного роумінгу

Для того, щоб скористатися послугою, абонентам «МТС Україна» достатньо мати телефон з підтримкою технології зв'язку 3G UMTS. У налаштуваннях телефону необхідно в ручному режимі вибрати мережу ТриМоб – залежно від моделі терміналу і SIM-карти ідентифікатор мережі може відображатися як «255-07», «Utel», «Ukrtelecom 3G» або «3Mob» – і активувати передачу даних у роумінгу.

Покриття та послуги

Швидкісний мобільний інтернет за технологією 3G UMTS доступний абонентам «МТС Україна» в рамках покриття мережі ТриМоб. У разі виходу за зону покриття мережі ТриМоб, абонент може повернутися в рідну мережу, відновивши режим автоматичного вибору мережі, або в ручному режимі вибираючи мережу «MTS UKR» / «255-01».

Абоненти «МТС Україна» отримають можливість і в домашній мережі, і в мережі ТриМоб користуватися всіма звичними для себе послугами, якими вони користуються в мережі «МТС Україна».

***

Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает 22,7 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2013 год составила 9,965 млрд. гривен.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» превышает 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

***

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.