МТС расширяет программу «Подарки за пополнение счета»

Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, Генеральный партнер Олимпийской сборной Украины, объявляет о присоединении к акции «Подарки за пополнение счета» терминальной сети «Банк 24 Национальный кредит».

Отныне абоненты предоплаченного сервиса МТС, которые пополняют свой мобильный счет через терминалы сети «Банк 24 Национальный Кредит», смогут получать подарки от МТС при пополнении.

Для того чтобы получить подарок от МТС, абоненту достаточно пополнить свой счет через терминалы самообслуживания «Банк 24 Национальный Кредит». При пополнении абонент получает сообщение о возможности получить подарок — телекоммуникационные услуги на сумму до 20 грн. Подарок предоставляется за дополнительный платеж на сумму, указанную на экране, и зачисляется на бонусный счет абонента в течение пяти календарных дней. Проверить счет можно с помощью команды *101*10# или системы «Интернет-помощник».

Детальный перечень расположения терминалов можно узнать у оператора по бесплатному номеру 111 или с помощью карты терминальной сети «Банк 24 Национальный Кредит».

Также абоненты МТС Предоплата могут получать дополнительные подарки, пополняя свой счет на сайте МТС с помощью платежного сервис-провайдера Portmone.com или через терминалы самообслуживания компаний «iBox», «24 nonStop», «City-Pay».

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Виктория Павловская

Отдел связей с общественностью

«МТС Украина»

тел.: +380 50 1103130

e-mail: vpavlovskaya@mts.com.ua

«МТС Украина» в социальных сетях:

Facebook | Вконтакте | Instagram

***

Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает 22,8 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2013 год составила 9,965 млрд. гривен.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS — во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 — в Украине; в стандарте LTE — в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине — количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет — более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

***

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.